СПРАВКА О ВЫПОЛНЕНИИ (НЕВЫПОЛНЕНИИ) ОПЛАЧИВАЕМОЙ РАБОТЫ ЗА ПРЕДЕЛАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Для оформления справки в Консульский отдел необходимо представить:

  • Заявление на имя Генерального консула России в Хьюстоне с указанием периода выполнения/невыполнения работы в США;

  • Действительный российский заграничный паспорт.

  • Один из нижеперечисленных документов: 

- оригинал письма Администрации социального обеспечения США (Social Security Administration) о назначении и выплате заявителю государственного пособия "Supplemental Security Income (SSI)" за текущий год;

- оригинал справки Администрации социального обеспечения США об облагаемых налогами доходах в течении года ("Personal Earnings and Benefit Estimate Statement"), которую можно получить при личном обращении в местное отделение Администрации по месту жительства заявителя, либо направив по почте в это ведомство специальную анкету ("Request for Earnings and Benefit Estimate Statement")

- справка от работодателя (в свободной форме),  свидетельствующая о том, что вы работаете и с какой даты.

Обратите внимание: Консульским департаментом МИД России введен в эксплуатацию интернет-сайт для подачи российскими пенсионерами, проживающими за рубежом, предварительных заявлений на выдачу необходимых им пенсионных справок, а также заявления для подтверждения факта нахождения в живых в целях продолжения выплаты пенсии в соответствующем периоде.

Предварительная передача своих персональных данных позволит значительно сократить время, необходимое для оформления требуемых документов при посещении консульского учреждения.
Адрес портала - https://pension.kdmid.ru/