Уважаемые заявители!

В связи с резким увеличением потока поступающих в Генконсульство обращений по электронной почте хотели бы напомнить об установленном порядке их рассмотрения.

Обращение должно содержать четко сформулированный вопрос(ы) на русском языке. Гражданин вправе приложить к письму качественные электронные копии необходимых документов и материалов.

В обращении заявителем в обязательном порядке указываются фамилия, имя и отчество (для граждан Российской Федерации – по российским документам), полный адрес (в случае нахождения в США – на английском языке). Также рекомендуем оставлять номер телефона для возможного обратного звонка. Обращения без указанных сведений Генконсульством не рассматриваются.

В случае, если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему ранее неоднократно давались ответы по существу, Генконсульство вправе принять решение о прекращении переписки по данному вопросу.

Установленный законодательством Российской Федерации срок рассмотрения обращений – до 30 дней. Отмечаем, что направление повторных либо схожих запросов или обращений до истечения вышеуказанного периода не приведет к ускорению получения ответа.

При этом настоятельно рекомендуем в предварительном порядке ознакомиться с подробной информацией, размещенной на сайте Генконсульства в соответствующих разделах. Практика показывает, что внимательное прочтение содержащихся там требований и разъяснений в большинстве случаев снимает необходимость направления запросов.